Экскурсия в природу младшей группе. Конспект занятия-экскурсии в прачечную детского сада во второй младшей группе

Цель:

1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

2. Развивать наблюдательность.

Словарная работа: улица, дорога, тротуар, пешеход, грузовой и легковой автомобиль.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на необычную экскурсию. Отгадав загадку, вы узнаете, куда мы с вами отправимся.

«Шагаешь -впереди бежит,

Оглянешься- домой бежит». (Улица.)

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем путешествовать по улице нашего города и узнаем много интересного и нового. Пойдем мы с вами парами друг за другом, не мешая прохожим.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед,

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

(Дети идут парами, воспитатель останавливает детей и проводит с ними беседу.)

Воспитатель: Посмотрите, какая наша улица широкая и красивая! Что вы видите на улице? (Ответы.)

Да, здесь много деревьев, машин, домов.

Какие деревья вы видите на улице? назовите их. (Береза, рябина, ель.)

Посмотрите, дома все разные. Они бывают высокие и низкие.

Где стоит высокий желтый дом, далеко или близко? (Ответы.)

Где стоит низкий синий дом, близко или далеко? (Ответы.)

Мы с вами каждый день приходим в детский сад и возвращаемся домой, мы идем по улице, а значит мы кто? - ….. (ответы) пешеходы. Для пешеходов на улице существуют правила, которые каждый из вас должен их выполнять. Пешеход должен идти по тротуару (ребенок должен держать взрослого за руку). Мы с вами тоже сейчас пойдем по тротуару.

Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? (Ответы.)

А мы с вами кто? (Ответы.)

Правильно, мы с вами пешеходы, а идем мы по тротуару.

Воспитатель: Дети, посмотрите на дорогу. Что вы видите? (Ответы.)

Да, по дороге едет много машин.

Машины одинаковые или разные? Какие машины вы видите? (Ответы.)

Да, машины бывают грузовые и легковые. Что возят грузовые машины? А легковые? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть легковой автомобиль, из каких деталей состоит и для чего нужны. Далее дети наблюдают за мусорной машиной, которая убирает мусор.) После наблюдения дети продолжают путь.

(Воспитатель с детьми подходят к дороге, для того чтобы перейти на другую сторону улицы.)

Воспитатель: Посмотрите, впереди у нас препятствие. нам надо перейти дорогу.

Как нам правильно перейти через дорогу? (Ответы.)

При переходе через дорогу важно быть внимательным, не отвлекаться. Через дорогу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае, не перебегать ее. Можно споткнуться и упасть. Когда переходишь через дорогу, необходимо посмотреть внимательно на проезжую часть, если нет близко идущего транспорта, то можно переходить дорогу.

Воспитатель: А теперь давайте попробуем перейти дорогу. (Дети парами переходят «улицу».)

Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям посмотреть на проезжую часть и перейти дорогу.)

Мы по улице гуляем

И ворон мы не считаем.

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать раз, два, три

(В конце прогулки воспитатель подводит итог.)

Воспитатель: Вот мы с вами сегодня совершили первое путешествие по улице нашего города и усвоили некоторые правила поведения на улице.

Где мы гуляли? (Ответы.)

Что вы видели на улице? (Ответы.)

Чему мы с вами научились? (Ответы.)

Да, мы с вами сегодня говорили о том, как устроена улица, как правильно переходить дорогу. Теперь вы знаете, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару.

Нам пора возвращаться в детский сад, а дома вы расскажите своим мамам и папам, куда мы ходили, что вы увидели и узнали.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения экскурсии в младшей группе по теме «Знакомство с улицей и дорогой»

Цель:

1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

2. Развивать наблюдательность.

Словарная работа: улица, дорога, тротуар, пешеход, грузовой и легковой автомобиль.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на необычную экскурсию. Отгадав загадку, вы узнаете, куда мы с вами отправимся.

«Шагаешь -впереди бежит,

Оглянешься- домой бежит». (Улица.)

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем путешествовать по улице нашего города и узнаем много интересного и нового. Пойдем мы с вами парами друг за другом, не мешая прохожим.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед,

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

(Дети идут парами, воспитатель останавливает детей и проводит с ними беседу.)

Воспитатель: Посмотрите, какая наша улица широкая и красивая! Что вы видите на улице? (Ответы.)

Да, здесь много деревьев, машин, домов.

Какие деревья вы видите на улице? назовите их. (Береза, рябина, ель.)

Посмотрите, дома все разные. Они бывают высокие и низкие.

Где стоит высокий желтый дом, далеко или близко? (Ответы.)

Где стоит низкий синий дом, близко или далеко? (Ответы.)

Мы с вами каждый день приходим в детский сад и возвращаемся домой, мы идем по улице, а значит мы кто? - ….. (ответы) пешеходы. Для пешеходов на улице существуют правила, которые каждый из вас должен их выполнять. Пешеход должен идти по тротуару (ребенок должен держать взрослого за руку). Мы с вами тоже сейчас пойдем по тротуару.

Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? (Ответы.)

А мы с вами кто? (Ответы.)

Правильно, мы с вами пешеходы, а идем мы по тротуару.

Воспитатель: Дети, посмотрите на дорогу. Что вы видите? (Ответы.)

Да, по дороге едет много машин.

Машины одинаковые или разные? Какие машины вы видите? (Ответы.)

Да, машины бывают грузовые и легковые. Что возят грузовые машины? А легковые? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть легковой автомобиль, из каких деталей состоит и для чего нужны. Далее дети наблюдают за мусорной машиной, которая убирает мусор.) После наблюдения дети продолжают путь.

(Воспитатель с детьми подходят к дороге, для того чтобы перейти на другую сторону улицы.)

Воспитатель: Посмотрите, впереди у нас препятствие. нам надо перейти дорогу.

Как нам правильно перейти через дорогу? (Ответы.)

При переходе через дорогу важно быть внимательным, не отвлекаться. Через дорогу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае, не перебегать ее. Можно споткнуться и упасть. Когда переходишь через дорогу, необходимо посмотреть внимательно на проезжую часть, если нет близко идущего транспорта, то можно переходить дорогу.

Воспитатель: А теперь давайте попробуем перейти дорогу. (Дети парами переходят «улицу».)

Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям посмотреть на проезжую часть и перейти дорогу.)

Мы по улице гуляем

И ворон мы не считаем.

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать раз, два, три

(В конце прогулки воспитатель подводит итог.)

Воспитатель: Вот мы с вами сегодня совершили первое путешествие по улице нашего города и усвоили некоторые правила поведения на улице.

Где мы гуляли? (Ответы.)

Что вы видели на улице? (Ответы.)

Чему мы с вами научились? (Ответы.)

Да, мы с вами сегодня говорили о том, как устроена улица, как правильно переходить дорогу. Теперь вы знаете, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару.

Нам пора возвращаться в детский сад, а дома вы расскажите своим мамам и папам, куда мы ходили, что вы увидели и узнали.


Перспективное планирование целевых прогулок и экскурсий в первой младшей группе.

Сентябрь

  1. Целевая прогулка «Покажем кукле нашу группу»

Цель: Знакомство с новой группой, с новыми игрушками, игровыми зонами. Прививать навыки поведения в группе. Развивать умение в группе.

  1. Целевая прогулка «Покажи мишке нашу спальню».

Цель: Знакомство со спальной, с названием мебели и её назначением, Прививать культуру поведения.

  1. Целевая прогулка «Покажем зайчику наш участок».

Цель: Знакомство детей с планировкой участка: игровая площадка, огород, цветник. Учить детей ориентироваться в пространстве.

  1. Экскурсия «В музыкальный зал».

Цель: знакомство детей с музыкальным залом с его украшением, музыкальными инструментами. Формировать навыки общения с взрослыми людьми.

Октябрь

  1. Целевая прогулка «В моечную ».

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя, инструментами её труда и действиями. Формировать навыки общения с взрослыми.

2. Целевая прогулка «На огород к старшим детям»

Цель: Дать представления об овощных культурах, которые растут на огороде и правилами ухода за ними. Наблюдение за старшими детьми при сборе урожая. Формировать навыки общения с взрослыми и старшими детьми.

3. Целевая прогулка «К берёзе»

Цель: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Упражнять в различии листьев по цвету, величине. Воспитывать бережное отношение к природе.

4. Экскурсия «В медицинский кабинет»

Цель: Знакомство детей с медицинским кабинетом, с трудом медсестры и её инструментами. Формировать навыки общения с взрослыми.

Ноябрь

1.Целевая прогулка «Мы заботимся о птицах»

Цель: Учить отличать воробья и ворону по характерным признакам (цвет, размер, и т.д). Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им.

2. Целевая прогулка « По участку детского сада»

Цель: Знакомство с природными изменениями осенью. Солнце свети, но не греет. Небо хмурое, деревья стали разноцветными. Формировать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

3. Экскурсия по коридорам детского сада.

Цель: Закреплять умение детей здороваться с сотрудниками. Формировать навыки общения с взрослыми, умение ориентироваться в пространстве.

Декабрь

  1. Целевая прогулка « На территорию детского сада».

Цель: Знакомство с трудом дворника, его инструментами и действиями. Вызвать желание помогать взрослым. Формировать навыки общения с взрослыми.

2. Целевая прогулка «В сквер ДОУ»

Цель: Дать детям первичное представление о зиме. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать умение любоваться красотой зимнего пейзажа.

3. Целевая прогулка « К дереву»

Цель: Закрепить основные части дерева: ствол, ветки. Обратить внимательно, что на деревьях нет листьев, они опали. Активизировать словарь детей.

4. Экскурсия на кухню.

Цель: Познакомить детей с трудом повара, оборудованием кухни и действиями повара. Закрепить обобщающее понятие «посуда». Формировать навыки общения с взрослыми.

Январь

  1. Целевая прогулка «на участок детского сада».

Цель: Уточнить представления детей о зиме (на земле, на крышах, на деревьях лежит снег, со снегом можно играть, кататься на лыжах, санках). Вызвать эстетическое восхищение от красоты зимнего пейзажа. Обогащение словаря детей прилагательными.

2. Целевая прогулка «К зимующим птицам».

Цель: Закрепить отличительные особенности воробья и вороны по характерным признакам (окрас, размер, повадки). Отметить, что птицам сейчас холодно. Вызвать у детей сочувствие к птицам, покормить их. Воспитывать бережное отношение и любовь к птицам.

3. Целевая прогулка «На участок к старшим детям»

Цель: Знакомство с новыми детьми и их игрушками, во что они играют. Рассмотреть зимние постройки. Формировать навыки общения старшими детьми и взрослыми людьми.

4. Экскурсия в прачечную ДОУ

Цель: Познакомить детей с трудом прачки (машинистки по стирки белья) вызвать желание помогать взрослым стирке белья с взрослыми.

Февраль

  1. Целевая прогулка «В соседнюю группу»

Цель: Знакомство с новыми детьми, групповой комнатой с новыми игрушками. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми людьми.

2. Целевая прогулка «На участок детского сада».

Цель: Закрепить с детьми явления, происходящие в природе: дует холодный ветер, снег лежит повсюду. Учить детей делать простейшие выводы, отвечать на вопросы.

3. Целевая прогулка «В бассейн»

Цель: Знакомство детей с бассейном и сауной. Рассказать о труде инструктора по плаванию. Формировать навыки общения с взрослыми.

4. Экскурсия «В гладильную»

Цель: Познакомить детей с трудом кастелянши, гладильщицы. Вызвать желание помогать взрослым. Формировать навык общения с взрослыми.

Март

  1. Целевая прогулка» На участок к старшим детям».

Цель: Знакомство с новыми детьми их игрушками, во что они играют. Формировать навык общения со старшими детьми.

2. Целевая прогулка «По территории детского сада»

Цель: Закреплять с детьми, что есть на территории сада. (горки, качели, скамейки и др.).

3. Целевая прогулка « В сквер детского сада».

Цель: Закрепить названия деревьев (тополь, берёза) и их частей: ствол, ветки. Упражнять в различии 2-х деревьев. Учить бережно, относиться к деревьям, не ломать ветки, не стучать по стволу. Прививать любовь к природе.

4. Экскурсия «В кабинет психолога».

Цель: Знакомство с кабинетом релаксации. Психогимнастика с детьми на эмоциональные состояния.

Апрель

  1. Целевая прогулка «В группу к старшим детям»

Цель: Знакомство с новыми детьми, с игровыми зонами в группе. Формировать навык общения с взрослыми и старшими детьми.

2. Целевая прогулка « На территорию детского сада».

Цель: Познакомить детей с первыми признаками весны: стало много сосулек, снег чернеет-оседает. Учить замечать и называть изменения в природе.

3. Целевая прогулка «На проталинку».

Цель: Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями, развивать разговорную речь. Закреплять знания детей о свойствах снега: снег тает, превращается в воду, появляются лужи, ручейки.

4. Экскурсия « В зимний сад».

Цель: Закрепить у детей представление о потребности растений в свете, тепле, влаге. Формировать представления о труде садовника его инструментах и действиях. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Формировать навык общения с взрослыми.

Май

  1. Целевая прогулка « К дереву».

Цель: Учить детей замечать изменения в окружающем. Рассмотреть набухающие почки тополя и берёзы. Учить отличать по характерным признакам (размер, форма, запах почки). Воспитывать эстетическое восприятие.

2. Целевая прогулка « Весёлые птички».

Цель: Учить отличать воробья и голубя по характерным признакам (окрас, размер, повадки). Уточнить. Кто какую песенку поёт. Обогащение словаря.

3. Целевая прогулка «На участок детского сада».

Цель: Уточнить признаки весны: стало намного теплее, солнце светит и греет, птички весело поют, появляются первые листочки на деревьях, кое-где выросла травка.

4. Экскурсия «В соседнюю группу».

Цель: Знакомство с новыми детьми, с профессией воспитателя, закреплять знания о труде взрослых. Формировать навык общения с взрослыми и сверстниками.

Июнь

Цель: Учить детей узнавать, называть и сравнивать по определенным признакам тополь и вербу (по величине ствола, размеру, форме). Развивать познавательные интересы детей. Вызвать радость от общения с природой.

2. Целевая прогулка « Покажи зайке свой участок».

Цель: познакомить детей с признаками лета: на улице повсюду растёт зелёная трава. На деревьях листочки, солнце светит и греет. Учить замечать и называть признаки лета. Воспитывать любовь к природе.

3. Целевая прогулка « На участок соседней группы».

Цель: знакомство с новыми детьми и их игрушками, во что они играют. Воспитывать культуру поведения при играх и общении друг с другом. Формировать навык общения с взрослыми и детьми.

4. Экскурсия «В спортивный зал».

Цель: Познакомить детей с профессией физрука и его трудом. Познакомит со спортивным инвентарём и оборудованием. Формировать навык общения с взрослыми.

Июль

  1. Целевая прогулка «На огород».

Цель: Учить детей наблюдать и рассказывать об увиденном (взрослые и старшие дети: рыхлят землю, поливают грядки). Закрепить знания детей об огороде. Развивать умение узнавать и называть некоторые огородные культуры – что, где растёт.

2. Целевая прогулка «К деревьям»

Цель: Закреплять названия деревьев и их основных частей: ствол, ветки, листья. Развивать связную речь детей. Воспитывать эстетическое восприятие.

3. Целевая прогулка «В гости к птицам».

Цель: Расширять знания детей о птицах. Закрепить строение и повадки птиц. Воспитывать

Эстетическое восприятие.

4. Экскурсия «В методический кабинет».

Цель: Учить называть сотрудников ДОУ по имени-отчеству. Знакомство с кабинетом. Просмотр детских выставок и мультиков.

Август

  1. Целевая прогулка «На поляну».

Цель: Знакомство детей с жуком и бабочкой. Учить отличать их по характерным признакам (бабочка – белая, желтая, крылышки тонкие. Жук – меньше, крылья жесткие. Бабочка – порхает, жук – ползает, летает). Воспитывать бережное отношение к насекомым.

  1. Целевая прогулка «В сквер детского сада».

Цель: Учить различать по характерным признакам 1-2 растения и называть их (ромашка, одуванчик). Различать по величине и окрасу. Закреплять части растения. Активизировать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

  1. Целевая прогулка «К клумбе».

Цель: Знакомство детей с клумбой. Учить различать и называть два цветущих растения по цвету цветка, высоте (пион, бархатцы). Воспитывать бережное отношение к растениям, желание любоваться ими.

  1. Экскурсия «В кабинет заведующей и завхоза».

Цель: Рассказать о труде руководителя детского сада. Формировать навыки общения с взрослыми.


Цель:

1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

2. Развивать наблюдательность.

Словарная работа: улица, дорога, тротуар, пешеход, грузовой и легковой автомобиль.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся на необычную экскурсию. Отгадав загадку, вы узнаете, куда мы с вами отправимся.

«Шагаешь -впереди бежит,

Оглянешься- домой бежит». (Улица.)

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем путешествовать по улице нашего города и узнаем много интересного и нового. Пойдем мы с вами парами друг за другом, не мешая прохожим.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед,

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

(Дети идут парами, воспитатель останавливает детей и проводит с ними беседу.)

Воспитатель: Посмотрите, какая наша улица широкая и красивая! Что вы видите на улице? (Ответы.)

Да, здесь много деревьев, машин, домов.

Какие деревья вы видите на улице? назовите их. (Береза, рябина, ель.)

Посмотрите, дома все разные. Они бывают высокие и низкие.

Где стоит высокий желтый дом, далеко или близко? (Ответы.)

Где стоит низкий синий дом, близко или далеко? (Ответы.)

Мы с вами каждый день приходим в детский сад и возвращаемся домой, мы идем по улице, а значит мы кто? - ….. (ответы) пешеходы. Для пешеходов на улице существуют правила, которые каждый из вас должен их выполнять. Пешеход должен идти по тротуару (ребенок должен держать взрослого за руку). Мы с вами тоже сейчас пойдем по тротуару.

Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? (Ответы.)

А мы с вами кто? (Ответы.)

Правильно, мы с вами пешеходы, а идем мы по тротуару.

Воспитатель: Дети, посмотрите на дорогу. Что вы видите? (Ответы.)

Да, по дороге едет много машин.

Машины одинаковые или разные? Какие машины вы видите? (Ответы.)

Да, машины бывают грузовые и легковые. Что возят грузовые машины? А легковые? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть легковой автомобиль, из каких деталей состоит и для чего нужны. Далее дети наблюдают за мусорной машиной, которая убирает мусор.) После наблюдения дети продолжают путь.

(Воспитатель с детьми подходят к дороге, для того чтобы перейти на другую сторону улицы.)

Воспитатель: Посмотрите, впереди у нас препятствие. нам надо перейти дорогу.

Как нам правильно перейти через дорогу? (Ответы.)

При переходе через дорогу важно быть внимательным, не отвлекаться. Через дорогу нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае, не перебегать ее. Можно споткнуться и упасть. Когда переходишь через дорогу, необходимо посмотреть внимательно на проезжую часть, если нет близко идущего транспорта, то можно переходить дорогу.

Воспитатель: А теперь давайте попробуем перейти дорогу. (Дети парами переходят «улицу».)

Что может произойти, если быть невнимательным и неосторожным? (Ответы.)

(Воспитатель предлагает детям посмотреть на проезжую часть и перейти дорогу.)

Мы по улице гуляем

И ворон мы не считаем.

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать раз, два, три

(В конце прогулки воспитатель подводит итог.)

Воспитатель: Вот мы с вами сегодня совершили первое путешествие по улице нашего города и усвоили некоторые правила поведения на улице.

Где мы гуляли? (Ответы.)

Что вы видели на улице? (Ответы.)

Чему мы с вами научились? (Ответы.)

Да, мы с вами сегодня говорили о том, как устроена улица, как правильно переходить дорогу. Теперь вы знаете, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару.

Нам пора возвращаться в детский сад, а дома вы расскажите своим мамам и папам, куда мы ходили, что вы увидели и узнали.

Елена Чаус
Конспект экскурсии по территории детского сада (младшая группа)

Цель : учить детей ориентироваться на территории детского сада . Углубить и уточнить представления детей о детском саде . Закреплять умение рассказывать об увиденном. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к постройкам и зеленым насаждениям. Развивать зрительную память, восприятие, внимание, активизировать словарь.

Ход экскурсии

Воспитатель обращает внимание детей на здание детского сада . Оно двухэтажное. Детский сад очень большой . У него 2 главных входа. В здании детского сада много окон . Это потому, что здесь много групп и разных помещений . Педагог показывает детям окна их группы .

Вокруг здания располагаются клумбы с красивыми и яркими цветами. На территории сада много больших деревьев. Летом они защищают детей от солнца.

На территории детского сада много участков с различными постройками : песочницы, домики, машины, корабли, автобусы, качели, лавочки и скамейки. Все это сделали взрослые люди для детей, потому что любят детей и заботятся о них. Все, что сделано руками людей, надо беречь.

Вместе с детьми педагог рассматривает растения на участке, цветники, огород. Спрашивает у детей, откуда здесь так много деревьев и кустов. Напоминает, что все это посадили взрослые люди, чтобы на участке было красиво, что они позаботились о детях.

Педагог объясняет, что в нашем городе очень много детских садов , в каждом детском саду взрослые сажают много разных растений, и наши улицы становятся очень красивыми.

Воспитатель предлагает детям вспомнить название улицы, на которой расположен детский сад . Спрашивает, какие растения там посажены, просит назвать их.

1. На какой улице расположен наш детский сад ?

2. Что вы видели по дороге на участок?

3. Что растет на нашем участке?

4. Что построено на участке?

5. Почему нельзя ломать постройки, рвать растения?

Публикации по теме:

Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Конспект дидактической игры «Кто работает в детском саду?» (название профессий работников детского сада) (младшая группа) Цель: углубить и уточнить представления детей о детском саде. Закрепить знание названий профессий сотрудников детского сада. Воспитывать.

Конспект НОД «Знакомство с помещениями детского сада (музыкальный и физкультурный зал)» (младшая группа) Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада (музыкальный зал, физкультурный зал). Воспитывать доброжелательное.

Конспект занятия «Сказочное путешествие» (вторая младшая группа детского сада) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.

При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Детишки всегда очень любознательны. Поэтому любая экскурсия для них – возможность расширить мировоззрение, открыть для себя что-то новое, интересное. Многое зависит от руководителя детской группы. Взрослые должны выбирать места, которые будут одновременно интересными, познавательными, обучающими, а после посещения они вызовут оживленные обсуждения у мальчиков и девочек. Хорошая экскурсия с группой детей запоминается надолго, а вот обычная поездка сразу забывается. Увы, но время проходит впустую.

Классификация


Условно экскурсии можно разделить на несколько видов:
  • Осмотр достопримечательностей. Это может быть конкретное место, либо группа объектов, до которых детишки добираются на автобусе.

  • Посещение музеев. С одной стороны, это банально. Но с другой стороны, можно существенно разнообразить экскурсию, если речь идет о каком-то оригинальном месте – например, музее шоколада, музыкальных инструментов или подводных лодок.

  • Посещение предприятия, где осуществляется производство (выращивание). Яркий пример: фабрика мороженого для детей . Компания «Чистая линия» предлагает экскурсию с посещением помещений, где производят мороженое. Дети могут узнать много интересной и полезной информации о любимом лакомстве. А главное – мальчикам и девочкам предлагается мастер-класс. Такая экскурсия скучной точно не будет.

Куда поехать с детьми?


Экскурсии с детьми младшей группы необходимо планировать заранее, плюс важно учитывать возраст мальчиков и девочек. Если им 6-9 лет, то вряд ли военно-исторические музеи или посещение дома известного писателя сильно их заинтересуют. Вот несколько конкретных примеров, где можно провести время с пользой:

Роботостанция.

Дети могут познакомиться с последними достижениями в области науки, посмотреть, как работают роботы, какие задачи выполняют. Мальчикам и девочкам предоставляется возможность поговорить с машинами, самостоятельно задать им операцию. Специалисты рассказывают о процессе производства на простом языке без погружения в техническую составляющую.


Цветник.

Такие экскурсии для младших школьников полезны. Детей знакомят с цветущими растениями, они запоминают их названия, оттенки, ароматы. Каждый из ребят может самостоятельно посадить свой первый в жизни цветок, который будет расти.


Хлебобулочный комбинат.

Школьники каждый день едят булочки и хлеб, наслаждаются их вкусом. И наверняка им будет интересно посетить предприятие, где вкуснятина готовится. Конечно, такая экскурсия не обходится без мастер-класса. Детишкам также предложат отведать горячие булочки и хлеб, которые только-только были приготовлены. У них особый, незабываемый вкус.


Фабрика мороженого.

Согласно отзывам руководителей детских групп, это самое популярное место у школьников. Ведь трудно представить ребенка, который не любит мороженое. А на фабрике у них есть возможность воочию увидеть, как создается лакомство. Мальчики и девочки посетят конвейер, склад, производственный отдел, поучаствуют в процессе приготовления. А в самом конце их ждет самая аппетитная часть программы – дегустация. Они будут пробовать приготовленное на их глазах мороженое. И весь процесс ознакомления с производством будет сопровождаться интересными шутками от аниматоров.


Выбирая экскурсии для школьников начальных классов, помните об их интересах. Посещение предприятия – это возможность совместить приятное занятие с полезным и познавательным. Такая экскурсия формирует у мальчиков и девочек желание что-то делать самостоятельно, творить, проявлять фантазию. К тому же им точно не будет скучно.

Сhudesenka.ru